Американский бренд Free People появился на рынке в семидесятых годах ХХ века. Целью создателя марки Дика Хейна стало представление яркой, молодежной одежды, выделяющейся нестандартными идеями и оптимистичным настроением. Философия Free People остается неизменна и сегодня – модельеры компании продолжают играть с фасонами, тканями и цветами.
Каждая коллекция бренда ориентирована на создание чувственных, романтичных образов – здесь превалируют изящные воланы, нежное кружево, оригинальные вставки. Бренд стал новым воплощением повседневного гардероба для независимых, готовых экспериментировать девушек.
«Независимость» - ключевое понятие, которым руководствуются дизайнеры Free People. Вязаные джемперы, мягкие трикотажные изделия, струящиеся блузы и платья – модели бренда делают образ еще эмоциональнее, красочнее,
свободнее.
Целевая аудитория Free People – молодые люди, стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность, выделиться из общего потока прохожих, в том числе – при помощи одежды. Коллекции выдвигают модные луки для девушек и парней, живущих в постоянном движении, выбирающих современный ритм жизни, готовых открываться новым впечатлениям.